The walking dead: season 2 episode 2 скачать русификатор

4afeff2b9a6f3e565dca0595634c9550

Русификатор для The Walking Dead: Season 2 Episode 2. Сериал «Ходячие мертвецы» продолжение своих подобий шествие по экранам всего окружающего мира, разработчик одноимённой постановки решил не отставать и выпустили второй эпизод  и второй сезон открыт.

Установка: 

  • Копируйте файлы из архива в папку с игрой
  • С нашего сервера:

Скачать русификатор «The Walking Dead: Season 2 Episode 2»

Вес: 1.53Mb

Новенькие игрушки:

Вольфенштейн II: Колосс почти здесь. Долгожданное продолжение «порядка от MachineGames» от 2014 года и опубликованное Bethesda 27 октября для PlayStation 4 , Xbox One и ПК . Версия Nintendo Switch выйдет в 2018 году.

Недавно GameSpot имел возможность поговорить с директором Йенсом Маттисом в Сиднее. В нашем разговоре Матти, который также был креативным директором, рассказал о том, как успех первой версии сформировал видение студии. Это не то, о чем он действительно думает, потому что смотреть на него сквозь эту линзу можно «творчески», — сказал нам Автор.

Также в нашем интервью рассказывал о том, как история — о оккупированной нацистами Америке — «странно актуальна». Это не то, что студия чувствует себя очень хорошо, и этот уровень неудачной значимости — это не то, что ожидала студия, — объяснил Матти.

Без надписи

Мы отредактировали и сократили наше интервью с Matthies и разделили его на ключевые темы. Он также рассказал об обратной связи с первой игрой, использование и с движком id Tech 6 позволяет студии делать то, что поклонники могут ожидать от версии Nintendo Switch, и многое другое. Прокрутите вниз, чтобы увидеть основные моменты нашего разговора.

В отличии от русификатора для Season 2 Episode, нам предстоит еще работа над ней.

«Посмотрите на это слишком много приколов, это будет творчески. Уже когда мы делаем не последними, мы думали о трилогии. Поэтому мы знали, какие семена мы хотели бы посадить в первая игрушка, в которую мы могли бы заработать во второй игре, и мы знали, где будет продолжаться более широкая сюжетная дуга. Когда вы разрабатываете, вы получаете идеи. Поэтому мы делаем заметки обо всех тех идеях, которые подходят для следующей версии. Когда придет время сделать следующий вариант, вы пройдете все записи.

Русский перевод The Walking Dead: Season Episode

«Это было не то, чего мы ожидали. Мы начали писать сценарий в 2014 году сразу после того, как мы выпустили первый. Как-то все стало странно актуальным. Что, конечно же, не то, что мы ожидали или чувствовали особенно хорошо. , Я полагаю.»

«Для нас это и есть Вольфенштейн — это полный отказ от какой-либо самоцензуры или ограничение границ твоей свободы».

«Большой переключился на движке, потому что первый был сделан при переходе от предыдущего поколения к консолям нового поколения. Поэтому это было действительно важно для нас, чтобы получить реальную модернизацию двигателя. визуальные эффекты и то, как наши лица могут выразить вещи, все звуковое оформление, технология, путь, путь, путь более продвинутый. Это, конечно, тоже большая кривая обучения, но что-то, что мы чувствовали, было действительно важно, чтобы сделать его настоящей игрой следующего поколения «.

Поддержка Xbox One X и PS4 Pro

«Я не настолько настроен на эти планы, но, конечно, это поддержка, и движок может воспользоваться дополнительной мощью».

«Все на аудио / визуальном фронте имеет очень большой апгрейд. Весь звуковой движок является новым, это все, что от AI — мы все восстановили, так что все гораздо более способно».

«Никогда. Это то, что для нас является Вольфенштейном, — это то, что полный отказ от какой-либо самоцензуры или установление границ в твоей творческой свободе. Для игрока, который будет вести себя как человек, он должен быть полностью сверху, должен быть тем, что, по вашему мнению, круто для правильного выбора. И если вы начнете пытаться наложить на него какой-то фильтр, это просто не понравится».

Для русской версии The Walking Dead

«Мы просто хотим предоставить как можно больше людей возможность отдыха. Любая платформа, которая может запускать игру, мы хотим быть включенной. И мне кажется интригующим, чтобы она была портативной. Опыт сам по себе, на самом деле не важно, на какой платформе вы находитесь».

«Я мыслю, что хорошей точкой отсчета будет Doom. Потому что это тот же движок».

Почему не имеет многопользовательского режима

«Всякий раз, когда мы начинаем проект, мы анализируем его со всех сторон, поэтому мы определенно говорили об этом, чувствуем, что делаем лучшие, когда вся команда сосредоточена на одном и том же, иначе вы начнете конкурировать за ресурсы, я считаю, что это лучший способ сделать игру для нас, потому что мы любим, чтобы все были сосредоточены на одной цели. Поэтому мы решили пойти только с одним игроком».

0 I like it
0 I don't like it

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *