Лучшие модификации к "Сталкеру"

Сюжетные трансформации для игровой серии "Сталкер" могут помочь вдохнуть новоявленную жизнедеятельность в уже знакомый игровой процесс. В их числе имеют все шансы быть включая меленькие дополнения в качестве новой брони или же пистолета, а также настоящие сюжетные ответвления. Мы выложились подобрать важнейшие трансформации "Сталкера" в некоем пространстве для наиболее комфортного ориентирования наших читателей.

Новые и лучшие модификации к "Сталкеру" видео

"Путь в никуда"

В этой трансформации к "Сталкеру" мы бок о бок со Штыком отправляемся в Зону надеясь выследить его исчезнувшего брата. Задания имеет возможность воздушно провалиться, ведь нас это не одергивает, и мы все точно также идем вперед, во что б то ни заделалось.

За счет этой трансформации к "Сталкеру" нам предоставляется возможность посмотреть на действия, идущие при деле под прочим углом. Мы побываем в абсолютно ранее не известных локациях и участвуем в ранее не известных квестах, какие считаются частью модифицированной сюжетной шеренге. А также, наши дороге пересекутся с какими-либо ветхими известными, что безусловно возрадует всех без исключения почитателей серии.

Изменения а еще коснулись звуковой стороны и текстур. Игра заполнилась точками коридора и дисплеями загрузки.

"Путь в Припять"

Очередное дополнение из нашего перечня. Как уже возможно догадаться из заглавия, это версия на "Сталкер: Зов Припяти", следовательно, действует она всего с данной частью серии.

Сюжет возникает с атаки мутантов вблизи с блокпостом на Кордоне, в итоге чего гибнут все армейские, находившиеся там на тот момент. Мы играем за кого-то из 2-х сталкеров, какие намерены направиться в Зону за тайными доками. Случайно они пребывают на именно том блокпосте, на какой осуществлено нападение.

Модификация на "Сталкер" прибавляет включая ранее не известные локации, а также добавочные квесты. На всякой местности живут небывалые до того времени облики чудовищ, есть разряд неповторимых аномалий. Метаморфозы коснулись и оружия — кроме дополнения ранее не известных вещей, имелись а еще развиты структуры ветхих. Какое-либо вооружение невозможно купить в здешних торговых лавках, и единый метод его извлечь — подобрать с погибших соперников.

Сменились интерфейс и изображение, какое бывает замечена в период дисплея загрузки, имелись дополнены ранее не известные облики текстур для травы и звуки, сопровождающие выстрелы. Это все может помочь выполнить игру к тому же наиболее атмосферной и реальной.

"Наемный призрак. Долю два"

Началась эта летопись к тому же с трансформации на "Сталкер: Тень Чернобыля", а вот продление создавалось уже для ближайшей игры. Для тех, кто не знаком с киносюжетом, повествуем: рассказ проводится от лица Призрака, какой выявился инфицированным диковинным недугом и наставился выискивать лекарственное средство в Зоне Отчуждения. Мы выведываем, что сталкеру но и не получилось исцелиться, благодаря этому он возвратился к тому, дабы в который раз быть наемником. В действительности, в связи микроба организм Призрака претерпел невозвратимое перемена, и в настоящее время у него была замечена дарование знакомится с благоразумными существами Зоны. Это и искусство для нас доведется ввести в период прохождения еще один цели, нацеленной на то, дабы наложить


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить