Мы столкнулись с сообщением об ошибке, в диспетчере поддержки

Мировоззрение клиента менеджер — это бесплатные надстройки для Office 365 бизнес-Премиум-подписчиков. Это поможет абонентам отслеживать, рост отношений с клиентами путем добавления функциональности к Outlook, что позволит абонентам отслеживать деятельность Интернет- и напоминать им о важных задачах. Нет необходимости, в установки, потому что надстройку, построен прямо в Outlook.

Если вы являетесь бизнес-абонента, надстройка будет автоматически установлен администратором. Вы можете убедиться в этом, посмотрев на его параметры на ленте Outlook. Если Вы не видите менеджер для Outlook клиента установлена, обратитесь к администратору.

Порой может появиться следующее сообщение об ошибке:

Мы столкнулись с ошибкой. Что-то случилось непредвиденное и мы не можем продолжить прямо сейчас. Просьба закрыть эту панель и попробуйте еще раз позже.

Если вы это сделаете, то этот пост может вас заинтересовать.

Менеджер для Outlook клиента – у нас произошла ошибка

Как правило, менеджер для Outlook клиента автоматически устанавливается для Office 365 бизнес-Премиум-пользователи. Если вы случайно удалите приложение, оно будет переустановлен в течение 24 часов. Что сказал, есть еще один обходной путь, чтобы получить Исправлена проблема.

Во-первых, проверяем если диспетчере мировоззрение клиентов доступны для вас. Для этого необходимо войти в подписки офис и проверить, если вы были назначены ОСМ лицензии.

Если нет, то войдите в онлайн учетной записи Microsoft, и перейти к общей и выберите Управление надстройками’.

Затем прокрутите вниз, чтобы найти Outlook клиента надстройки и проверить, действительно ли менеджер для Outlook клиента включен или нет. Если нет, установите флажок рядом с опцией.

Кроме того, проверьте, если вы установили правильное мировоззрение версии сборки, так как он требует минимальной версии Outlook 1611 года (сборка 7521.2072). Для проверки вашей версии Outlook, навигация в Outlook > файл > учетная запись Office.

Если проблема носит временный характер, она может быть установлена другим способом. Чтобы попробовать его, перейдите в раздел ‘настройки’ ИЭ, выбрать вкладке «Общие».

Затем в разделе «история просмотра» ‘найти’ Схронов и баз данных и удалите файлы кэша для веб-сайта “outlookapps.com“.

Перезапустите Outlook 2016 посмотрим помогло ли.

Источник: Служба Поддержки.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Утилита ремонт ПК устранение неполадок
Оцените статью
Добавить комментарий