Используя функцию говорить в Майкрософт офис

Майкрософт офис поставляется с полезной функцией под названием говорить. Эта невероятная функция позволяет Многоязычный текста в речь или ТЦ , чтобы использоваться в PowerPoint, приложения OneNote, Word и Outlook. Это не легко доступны на ленте, так что использовать его полную функциональность, вы должны добавить его на панель быстрого доступа или ленты. Вы можете использовать мини-переводчик с ним, а также использовать клавиатуру, а не мышь.

Говорить функции с многоязычным ТЦ в офис

Говорить позволяет текст-в-речь соответствуя с точки зрения языка, используемого в тексте. Вы также можете проверить установлен текст в речь двигателей, когда вы идете в Панель управления. Преобразование текста в речь, воспроизведение также доступно для Excel через проговаривать ячейки.

Для начала, пожалуйста, загрузите речи платформе от Microsoft. Выберите 32-разрядную или 64-разрядной версии согласно Вашим требованиям.

Английский языковой пакет можно скачать здесь.

Как добавить говорить характеристика на панель быстрого доступа

1] начните с открытия вашего приложения Office. Предположим, мы используем ради примера текстовой редактор Word. Перейти в представление backstage, а затем щелкните по файлу.

2] Нажмите на параметры , а затем наведите на панель быстрого доступа вкладки.

3] Нажмите на выпадающее меню и выберите команды не на ленте.

4] выбрать говорят из ящика, а затем нажмите на Добавить.

5] нажмите ОК и потом говорить значок автоматически появится в панели быстрого доступа.

Как добавить говорите в Ленте

1] Запустить Word, нажмите на файл, а затем открыть представление backstage.

2] Выберите параметры, а затем выберите Настройка ленты.

3] в разделе выбрать команды выпадающего меню, выберите команды не на ленте.

4] создать новый или вкладке, щелкнув на опции новой группы или новую вкладку. Нажмите на «переименовать» , чтобы создать новое имя для группы.

5] В свитке выберите говорить, а затем нажмите на кнопку Добавить, чтобы добавить его в пользовательскую группу или вкладку.

6] нажмите кнопку ОК, а затем говорить функция автоматически появляются на ленте.

Говорить теперь готов и работает для текста в речь. Он работает автоматически, когда ваш выделенный текст или курсор на любое слово в документе. Нажмите на говорить, чтобы начать, а затем нажмите на кнопку во время выступления для того, чтобы отменить воспроизведение.

Вы можете также использовать говорить и привязать к горячей клавише для быстрого доступа и функциональные возможности. Word поддерживает все горячие клавиши для вашего выбора. Это позволяет использовать говорить без того, чтобы вручную добавить на панель быстрого доступа или ленты. Чтобы сделать это, просто выполните следующие действия:

1] перейти на Настройка ленты меню и выберите Настройки.

2] выбрать все команды категории.

3] привязать или связать команду SpeakStopSpeaking на любой хоткей.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Утилита ремонт ПК устранение неполадок
0 I like it
0 I don't like it

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *